Hyundai Motor представляет видение мобильности будущего на примере концепта салона IONIQ

Hyundai Motor представляет видение мобильности будущего на примере концепта салона IONIQ

04 Февраля 2021

Hyundai Motor представляет видение мобильности будущего на примере концепта салона IONIQ

• Hyundai представил новейшую концепцию пространства электромобилей, выходящую за рамки традиционных представлений о мобильности

• Новое видение дает представление о широких возможностях организации внутреннего пространства в электромобилях

• Hyundai стремится повысить ценность времени, проведенного как в электромобиле, так и за его пределами

 

Hyundai Motor показала прототип салона IONIQ, где воплощено новое представление компании о возможностях, доступных пассажирам электромобилей будущего. Концептуальный салон отражает трансформацию автомобилей Hyundai из средств передвижения в индивидуальные решения мобильности, учитывающие образ жизни владельца.

Hyundai планирует использовать электротехнические возможности и многочисленные способы организации внутреннего пространства электромобилей для интеграции домашней электроники и бытовых приборов во все будущие модели IONIQ с возможностью персональной настройки в соответствии с потребностями и образом жизни клиентов.

Прототип салона IONIQ, разработанный в сотрудничестве с LG Electronics, дает представление о возможностях, которые появятся в электромобилях будущего. Например, клиенты смогут воспользоваться функциями чистки одежды и обуви, наслаждаясь просмотром интересных программ на 77-дюймовом гибком OLED-экране под потолком. Экран настолько велик, что на нем можно одновременно смотреть разные передачи вдвоем. За звук отвечают динамики в подголовниках, создающие индивидуальную зону звучания для каждого из пассажиров. Робот-уборщик пола и потолочная ультрафиолетовая светодиодная лампа обеспечат очистку и дезинфекцию салона.

Hyundai планирует оснащать этими новинками электромобили, начиная с модели IONIQ 5, которая появится в начале следующего года.

«Концепция салона IONIQ демонстрирует беспрецедентный подход к повышению качества времени, проведенного в автомобиле. Салон можно подстраивать под различные нужды и любой образ жизни. – отметил Чо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. – С помощью электромобилей мы полностью изменим концепцию пребывания в автомобилях Hyundai и предоставим клиентам множество вариантов времяпрепровождения как в электрокаре, так и за его пределами».

Недавно был представлен суббренд электромобилей IONIQ, который поможет Hyundai стать лидером эпохи электромобильности. Модели IONIQ базируются на глобальной электрической модульной платформе E-GMP, предлагающей уникальные возможности для пассажиров.

 

Hyundai Motor представляет видение мобильности будущего на примере концепта салона IONIQ

• Hyundai представил новейшую концепцию пространства электромобилей, выходящую за рамки традиционных представлений о мобильности

• Новое видение дает представление о широких возможностях организации внутреннего пространства в электромобилях

• Hyundai стремится повысить ценность времени, проведенного как в электромобиле, так и за его пределами

 

Hyundai Motor показала прототип салона IONIQ, где воплощено новое представление компании о возможностях, доступных пассажирам электромобилей будущего. Концептуальный салон отражает трансформацию автомобилей Hyundai из средств передвижения в индивидуальные решения мобильности, учитывающие образ жизни владельца.

Hyundai планирует использовать электротехнические возможности и многочисленные способы организации внутреннего пространства электромобилей для интеграции домашней электроники и бытовых приборов во все будущие модели IONIQ с возможностью персональной настройки в соответствии с потребностями и образом жизни клиентов.

Прототип салона IONIQ, разработанный в сотрудничестве с LG Electronics, дает представление о возможностях, которые появятся в электромобилях будущего. Например, клиенты смогут воспользоваться функциями чистки одежды и обуви, наслаждаясь просмотром интересных программ на 77-дюймовом гибком OLED-экране под потолком. Экран настолько велик, что на нем можно одновременно смотреть разные передачи вдвоем. За звук отвечают динамики в подголовниках, создающие индивидуальную зону звучания для каждого из пассажиров. Робот-уборщик пола и потолочная ультрафиолетовая светодиодная лампа обеспечат очистку и дезинфекцию салона.

Hyundai планирует оснащать этими новинками электромобили, начиная с модели IONIQ 5, которая появится в начале следующего года.

«Концепция салона IONIQ демонстрирует беспрецедентный подход к повышению качества времени, проведенного в автомобиле. Салон можно подстраивать под различные нужды и любой образ жизни. – отметил Чо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. – С помощью электромобилей мы полностью изменим концепцию пребывания в автомобилях Hyundai и предоставим клиентам множество вариантов времяпрепровождения как в электрокаре, так и за его пределами».

Недавно был представлен суббренд электромобилей IONIQ, который поможет Hyundai стать лидером эпохи электромобильности. Модели IONIQ базируются на глобальной электрической модульной платформе E-GMP, предлагающей уникальные возможности для пассажиров.

 

+7 (495) 221-83-00
Map