Электрифицированный прототип спорткара RM20e Racing Midship – новое поколение Hyundai N Performance

Электрифицированный прототип спорткара RM20e Racing Midship – новое поколение Hyundai N Performance

04 Февраля 2021

Электрифицированный прототип спорткара RM20e Racing Midship – новое поколение Hyundai N Performance

• Электрифицированный спорткар RM20e Racing Midship раскрывает электрический потенциал спортивных автомобилей бренда Hyundai N

• RM20e базируется на испытательной платформе RM, предназначенной для будущих продуктов суббренда N, и создан по мотивам электрифицированного гоночного автомобиля TCR

• Электрифицированный вариант RM20e развивает внушительную мощность в 810 л.с. и крутящий момент в 960 Нм

 

На Пекинском международном автосалоне 2020 компания Hyundai Motor представила электрифицированный спорткар нового поколения RM20e Racing Midship. Обозначение RM соответствует двум первым буквам названия архитектуры автомобиля – Racing Midship (среднемоторная компоновка с задним приводом), которая играет определяющую роль в обеспечении идеальной управляемости и динамики за счет низкого момента инерции.

На Пекинском международном автосалоне 2020 компания Hyundai Motor представила электрифицированный спорткар нового поколения RM20e Racing Midship. Обозначение RM соответствует двум первым буквам названия архитектуры автомобиля – Racing Midship (среднемоторная компоновка с задним приводом), которая играет определяющую роль в обеспечении идеальной управляемости и динамики за счет низкого момента инерции.

Платформа RM создает великолепное сцепление с асфальтом на всех скоростях и при любых дорожных условиях и выступает своеобразной «передвижной лабораторией» для испытания спортивных технологий. Благодаря фирменным характеристикам платформы, RM20e с впечатляющей мощностью 810 л.с. и крутящим моментом 960 Нм прекрасно чувствует себя на любых покрытиях.

Проект RM был запущен Hyundai в 2012 году с целью разработки и адаптации новых спортивных технологий для будущих моделей N. С тех пор в линейке RM появились спорткары RM14, RM15, RM16 и RM19. В 2019 году был разработан первый гоночный электромобиль Hyundai для Чемпионата по турингу среди электромобилей (eTCR) – Veloster N eTCR, дебютировавший на Франкфуртском автосалоне. Модели RM проходили серьезные испытания для проверки передовых технологий, оценки фактического увеличения мощности и усовершенствования технических решений для будущих моделей N.

«Новый электрифицированный RM20e уверенно выводит проверенную временем платформу RM в новое десятилетие 21-го века, ориентированного на защиту окружающей среды, и предлагает электрическую мощь для обычных дорожных условий, – заявил Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group. – RM20e открывает новую главу в развитии электрического потенциала линейки Racing Midship. Инженеры суббренда N продолжат собирать и анализировать данные по спортивной динамике моделей с нулевым выбросом».

Взрывной характер RM20e обусловлен мощным электромотором, развивающим 810 л.с. и 960 Нм крутящего момента. Прогнозируется эффектный рывок с места до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и до 200 км/ч – за 9,88 секунд. Такие показатели ускорения стали возможны благодаря среднемоторной компоновке и заднему приводу. RM20e сочетает в себе спортивные характеристики настоящего гоночного автомобиля, устойчивость, эффективное торможение и прекрасное сцепление с трассой с низким уровнем шума, управляемостью и удобством эксплуатации на дорогах общего пользования.

Современная электрическая силовая установка RM20e не выделяет вредных выбросов и обеспечивает захватывающее ускорение. Hyundai предлагает широкую линейку лучших в индустрии электрифицированных силовых агрегатов, включая серийные гибридные и подключаемые гибридные установки, а также аккумуляторные тяговые электросистемы и силовые установки на топливных элементах. Все вариации пригодны для испытаний на базе этой спортивной платформы.

Недавние инвестиции Hyundai и заключение соглашения о стратегическом партнерстве с Rimac Automobili способствовали совместной разработке прототипов электромобилей с силовой установкой на топливных элементах и аккумуляторных батареях. Электрифицированная платформа RM продолжит развиваться в рамках сотрудничества с RIMAC. Помимо этого, концерн Hyundai Motor Group представил стратегический план по выводу на рынок 44 экологичных моделей к 2025 году. Суббренд Hyundai N стоит в авангарде этой программы экологической ответственности.

«Прототип спорткара RM20e воплощает представления суббренда Hyundai N об электрифицированных силовых установках будущего и переводит N в престижную категорию автомобилей с характеристиками суперкаров, – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по развитию продуктов Hyundai Motor Group. – Hyundai N заставляет сердца водителей биться чаще не только с помощью мощных двигателей внутреннего сгорания, но и надежных электрифицированных силовых установок с моментально доступным крутящим моментом и нулевыми выбросами. RM20e гарантирует драйв от вождения автомобилей N даже в электрифицированных версиях».

Буква «N» в названии бренда соответствует названию корейского города Намьян (Namyang), в котором с 1995 года действует глобальный научно-исследовательский центр Hyundai и где зародилась идея создания бренда. Также она является первой в названии комплекса Нюрбургринг, где располагается Европейский центр испытаний Hyundai. Суббренд N, образованный в результате тесного сотрудничества между Намьяном и Нюрбургрингом, использует спортивный опыт компании для разработки по-настоящему динамичных моделей для истинных автолюбителей. Эта идея воплощена и в самом логотипе «N», символизирующем классическую связку виражей «шикану».

Спортивные технологии Hyundai Motor N проходят доводочные испытания на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга. Каждый автомобиль, участвующий в ускоренных ресурсных испытаниях Hyundai Motor, преодолевает 420-480 кругов по сухой и мокрой трассам, что соответствует пробегу в 160 934 км в жестких условиях всего за четыре недели. Асфальтовая трасса Нюрбургринга протяженностью 20,9 км с 73 поворотами – одна из самых сложных в мире. С ее историей не сравнится ни один трек. Здесь также располагается автоспортивный комплекс и испытательный центр Hyundai Motor площадью 3 600 кв.м, находящийся в ведении Европейского технического центра Hyundai Motor.

Видеоролик о спорткаре RM20e можно посмотреть на официальном YouTube-канале компании или официальном веб-сайте.

 

Технические характеристики RM20e (прототип бренда N)

Название концепт-кара RM20e (прототип бренда Hyundai N)
Концепция Спортивный прототип со среднемоторной компоновкой, задним приводом и электрифицированной силовой установкой
Кузов

Двухместное двухдверное купе (неокрашенный кузов Veloster N)

(передний подрамник из экструдированного алюминия)

(задний подрамник из стальных труб и пластин)

Компоновка силовой установки Среднемоторная (электромотор), задний привод
Аэродинамика Передний сплиттер, большой спойлер и задний диффузор
Двигатель

Напряжение тяговой электросистемы 800 В

Пиковая мощность 810 л.с. (4 x 202,5 л.с.) (достигается с 20-секундным интервалом)

Пиковый крутящий момент 960 Нм (4 x 240 Нм)

Коробка передач

Одноступенчатый редуктор с передаточным числом 1:5,67

Прямозубые шестерни

Аккумулятор

Емкость: 60 кВт/ч; пиковая мощность: 600 кВт

Номинальное напряжение: 605 В; пиковое напряжение: 705 В

Аккумулятор с жидким электролитом

Поддержка экспресс-зарядки от источника с напряжением 800 В

Предельная скорость

более 250 км/ч (ограничение скорости для дорог общего пользования)

Тип подвески

(спереди) стойки МакФерсона / (сзади) Двойной поперечный рычаг

(регулируемые жесткие узлы и геометрия)

Амортизаторы Традиционные газовые амортизаторы
Тормозная система 6-поршневые (спереди) / 4-поршневые (сзади)
Стояночный тормоз Механический, на задней оси
АБС Motorsport ABS M5 (Bosch) – не применима для дорог общего пользования
Система помощи в управлении Электроусилитель рулевого управления на рейке
Конструкция рулевого колеса Конструкция Veloster N TCR (с подрулевыми переключателями)
Общие габариты (мм)

4319 (длина) x 1945 (ширина) x 1354 (высота) /

2672 (колесная база)

Салон

Спортивные кресла Sabelt®, 6-точечные ремни безопасности

Специальный приборный щиток E-drive

Свес (мм) 899 (спереди) / 748 (сзади)
Минимальный дорожный просвет 80 мм
Шины (спереди) 265/35R19, (сзади) 305/30R20
Диски

19" X 10" (спереди) / 20" X 11" (сзади)

Цельные кованые диски из алюминиевого сплава

Увеличенные колесные арки

 

Электрифицированный прототип спорткара RM20e Racing Midship – новое поколение Hyundai N Performance

• Электрифицированный спорткар RM20e Racing Midship раскрывает электрический потенциал спортивных автомобилей бренда Hyundai N

• RM20e базируется на испытательной платформе RM, предназначенной для будущих продуктов суббренда N, и создан по мотивам электрифицированного гоночного автомобиля TCR

• Электрифицированный вариант RM20e развивает внушительную мощность в 810 л.с. и крутящий момент в 960 Нм

 

На Пекинском международном автосалоне 2020 компания Hyundai Motor представила электрифицированный спорткар нового поколения RM20e Racing Midship. Обозначение RM соответствует двум первым буквам названия архитектуры автомобиля – Racing Midship (среднемоторная компоновка с задним приводом), которая играет определяющую роль в обеспечении идеальной управляемости и динамики за счет низкого момента инерции.

На Пекинском международном автосалоне 2020 компания Hyundai Motor представила электрифицированный спорткар нового поколения RM20e Racing Midship. Обозначение RM соответствует двум первым буквам названия архитектуры автомобиля – Racing Midship (среднемоторная компоновка с задним приводом), которая играет определяющую роль в обеспечении идеальной управляемости и динамики за счет низкого момента инерции.

Платформа RM создает великолепное сцепление с асфальтом на всех скоростях и при любых дорожных условиях и выступает своеобразной «передвижной лабораторией» для испытания спортивных технологий. Благодаря фирменным характеристикам платформы, RM20e с впечатляющей мощностью 810 л.с. и крутящим моментом 960 Нм прекрасно чувствует себя на любых покрытиях.

Проект RM был запущен Hyundai в 2012 году с целью разработки и адаптации новых спортивных технологий для будущих моделей N. С тех пор в линейке RM появились спорткары RM14, RM15, RM16 и RM19. В 2019 году был разработан первый гоночный электромобиль Hyundai для Чемпионата по турингу среди электромобилей (eTCR) – Veloster N eTCR, дебютировавший на Франкфуртском автосалоне. Модели RM проходили серьезные испытания для проверки передовых технологий, оценки фактического увеличения мощности и усовершенствования технических решений для будущих моделей N.

«Новый электрифицированный RM20e уверенно выводит проверенную временем платформу RM в новое десятилетие 21-го века, ориентированного на защиту окружающей среды, и предлагает электрическую мощь для обычных дорожных условий, – заявил Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент и глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group. – RM20e открывает новую главу в развитии электрического потенциала линейки Racing Midship. Инженеры суббренда N продолжат собирать и анализировать данные по спортивной динамике моделей с нулевым выбросом».

Взрывной характер RM20e обусловлен мощным электромотором, развивающим 810 л.с. и 960 Нм крутящего момента. Прогнозируется эффектный рывок с места до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и до 200 км/ч – за 9,88 секунд. Такие показатели ускорения стали возможны благодаря среднемоторной компоновке и заднему приводу. RM20e сочетает в себе спортивные характеристики настоящего гоночного автомобиля, устойчивость, эффективное торможение и прекрасное сцепление с трассой с низким уровнем шума, управляемостью и удобством эксплуатации на дорогах общего пользования.

Современная электрическая силовая установка RM20e не выделяет вредных выбросов и обеспечивает захватывающее ускорение. Hyundai предлагает широкую линейку лучших в индустрии электрифицированных силовых агрегатов, включая серийные гибридные и подключаемые гибридные установки, а также аккумуляторные тяговые электросистемы и силовые установки на топливных элементах. Все вариации пригодны для испытаний на базе этой спортивной платформы.

Недавние инвестиции Hyundai и заключение соглашения о стратегическом партнерстве с Rimac Automobili способствовали совместной разработке прототипов электромобилей с силовой установкой на топливных элементах и аккумуляторных батареях. Электрифицированная платформа RM продолжит развиваться в рамках сотрудничества с RIMAC. Помимо этого, концерн Hyundai Motor Group представил стратегический план по выводу на рынок 44 экологичных моделей к 2025 году. Суббренд Hyundai N стоит в авангарде этой программы экологической ответственности.

«Прототип спорткара RM20e воплощает представления суббренда Hyundai N об электрифицированных силовых установках будущего и переводит N в престижную категорию автомобилей с характеристиками суперкаров, – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава подразделения по развитию продуктов Hyundai Motor Group. – Hyundai N заставляет сердца водителей биться чаще не только с помощью мощных двигателей внутреннего сгорания, но и надежных электрифицированных силовых установок с моментально доступным крутящим моментом и нулевыми выбросами. RM20e гарантирует драйв от вождения автомобилей N даже в электрифицированных версиях».

Буква «N» в названии бренда соответствует названию корейского города Намьян (Namyang), в котором с 1995 года действует глобальный научно-исследовательский центр Hyundai и где зародилась идея создания бренда. Также она является первой в названии комплекса Нюрбургринг, где располагается Европейский центр испытаний Hyundai. Суббренд N, образованный в результате тесного сотрудничества между Намьяном и Нюрбургрингом, использует спортивный опыт компании для разработки по-настоящему динамичных моделей для истинных автолюбителей. Эта идея воплощена и в самом логотипе «N», символизирующем классическую связку виражей «шикану».

Спортивные технологии Hyundai Motor N проходят доводочные испытания на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга. Каждый автомобиль, участвующий в ускоренных ресурсных испытаниях Hyundai Motor, преодолевает 420-480 кругов по сухой и мокрой трассам, что соответствует пробегу в 160 934 км в жестких условиях всего за четыре недели. Асфальтовая трасса Нюрбургринга протяженностью 20,9 км с 73 поворотами – одна из самых сложных в мире. С ее историей не сравнится ни один трек. Здесь также располагается автоспортивный комплекс и испытательный центр Hyundai Motor площадью 3 600 кв.м, находящийся в ведении Европейского технического центра Hyundai Motor.

Видеоролик о спорткаре RM20e можно посмотреть на официальном YouTube-канале компании или официальном веб-сайте.

 

Технические характеристики RM20e (прототип бренда N)

Название концепт-кара RM20e (прототип бренда Hyundai N)
Концепция Спортивный прототип со среднемоторной компоновкой, задним приводом и электрифицированной силовой установкой
Кузов

Двухместное двухдверное купе (неокрашенный кузов Veloster N)

(передний подрамник из экструдированного алюминия)

(задний подрамник из стальных труб и пластин)

Компоновка силовой установки Среднемоторная (электромотор), задний привод
Аэродинамика Передний сплиттер, большой спойлер и задний диффузор
Двигатель

Напряжение тяговой электросистемы 800 В

Пиковая мощность 810 л.с. (4 x 202,5 л.с.) (достигается с 20-секундным интервалом)

Пиковый крутящий момент 960 Нм (4 x 240 Нм)

Коробка передач

Одноступенчатый редуктор с передаточным числом 1:5,67

Прямозубые шестерни

Аккумулятор

Емкость: 60 кВт/ч; пиковая мощность: 600 кВт

Номинальное напряжение: 605 В; пиковое напряжение: 705 В

Аккумулятор с жидким электролитом

Поддержка экспресс-зарядки от источника с напряжением 800 В

Предельная скорость

более 250 км/ч (ограничение скорости для дорог общего пользования)

Тип подвески

(спереди) стойки МакФерсона / (сзади) Двойной поперечный рычаг

(регулируемые жесткие узлы и геометрия)

Амортизаторы Традиционные газовые амортизаторы
Тормозная система 6-поршневые (спереди) / 4-поршневые (сзади)
Стояночный тормоз Механический, на задней оси
АБС Motorsport ABS M5 (Bosch) – не применима для дорог общего пользования
Система помощи в управлении Электроусилитель рулевого управления на рейке
Конструкция рулевого колеса Конструкция Veloster N TCR (с подрулевыми переключателями)
Общие габариты (мм)

4319 (длина) x 1945 (ширина) x 1354 (высота) /

2672 (колесная база)

Салон

Спортивные кресла Sabelt®, 6-точечные ремни безопасности

Специальный приборный щиток E-drive

Свес (мм) 899 (спереди) / 748 (сзади)
Минимальный дорожный просвет 80 мм
Шины (спереди) 265/35R19, (сзади) 305/30R20
Диски

19" X 10" (спереди) / 20" X 11" (сзади)

Цельные кованые диски из алюминиевого сплава

Увеличенные колесные арки

 

+7 (495) 221-83-00
Map